GUESS / 12 февраля 2020

Дженнифер Лопес возобновляет сотрудничество с Guess: певица, актриса и икона стиля во второй раз стала ключевой фигурой кампаний Guess Jeans & Marciano Guess SS20.

Кампании Guess Jeans & Marciano Guess SS20 вдохновлены Голливудом. Референс луков Дженнифер – культовые женские образы 60-х и 80-х годов: романтичной Софи Лорен и уверенной в себе Мадонны.

“Я счастлив, что Дженнифер согласилась вновь появиться в кампаниях Guess и Marciano. Ведь Дженнифер – настоящая девушка в стиле Guess: уверенная, чувственная и смелая”, – Пол Марсиано.

“Перед съемками я всегда думаю о персонаже, которого могу сыграть. В кампании Guess вдохновение пришло из итальянского кинематографа 60-х и поп-культуры 80-х – от Софи Лорен и Мадонны. Было интересно вжиться в их образы, а одежда Guess и декорации на площадке помогли воссоздать голливудскую атмосферу”, – Дженнифер Лопес.

О компании GUESS, Inc.

GUESS создает и продает коллекцию современной одежды, денима, сумок, часов и обуви. Вещи бренда продаются в фирменных бутиках GUESS, а также в мультибрендовых магазинах по всему миру. На 4 мая 2019 года момент розничная сеть насчитывает 1174 бутик в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 550 бутиков, работающий по франшизе. На 4 мая 2019 года компания GUESS представлена в 100 странах мира. Дополнительная информация доступна на официальном сайте: www.guess.com.

О MARCIANO GUESS

Marciano – первый дочерний бренд GUESS, Inc., который выпускает модную одежду и аксессуары, не отступая от оригинального стиля GUESS. Marciano вдохновляются fashion-показами и создают одежду и аксессуары для женщин. Бутики марки находятся в Северной Америке, а также в крупнейших торговых городах мира.  Также вещи Marciano можно доступны во флагманских магазинах GUESS и онлайн на сайте Marciano.com.

 

Другие Новости и тренды

Изменение графика работы ТЦ "Охотный ряд":
23 февраля 2020 г. - с 16.00 до 22.00
в остальные дни - в обычном режиме с 10.00 до 22.00