GUESS / 23 сентября 2020

МИКЕЛЕ МОРРОНЕ СТАЛ НОВЫМ ЛИЦОМ МУЖСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ GUESS

Звезда фильма «365 дней», актер и певец Микеле Морроне принял участие в новой рождественской рекламной кампании GUESS сезона Осень-Зима 2020

Лос-Анджелес, Калифорния — В честь запуска осенне-зимней коллекции американский бренд GUESS объявил новым лицом мужской линии Микеле Морроне — певца и актера, получившего наибольшую известность благодаря главной роли в фильме «365 дней», одном из самых популярных фильмов Netflix за всю историю.

Съемка новой рекламной кампании прошла на знаменитой вилле Villa Erba на озере Комо под руководством креативного директора GUESS Пола Марсиано, фотографом выступила Нина Бенати. Историческая вилла, когда-то принадлежавшая знаменитому режиссеру Лукино Висконти, стала идеальным местом для съемок знаковой рекламной кампании и невероятным источником вдохновения для Пола Марсиано, известного ценителя итальянского кинематографа.

Актерская игра и исполнение саундтрека к фильму подарили Микеле Морроне международное признание. Актер быстро завоевал популярность в социальных сетях, где всего за три недели количество его подписчиков в Instagram выросло с 1,7 миллиона до 10 миллионов.

«В июне прошлого года у меня была короткая встреча с Микеле в моем отеле в Лугано, и мы сразу же сошлись, — рассказывает о начале сотрудничества Пол Марсиано. — Микеле чрезвычайно трудолюбивый, амбициозный и решительный человек — все эти качества я глубоко ценю. Уже спустя пару минут после знакомства я знал, что мы будем работать вместе. Через несколько недель после первой встречи мы снова встретились на озере Комо, уже на съемках рекламной кампании. Кампания знаменует запуск новой мужской коллекции GUESS, отражающей актуальное направление бренда — это классические лаконичные образы, строгие выверенные силуэты и высокое качество исполнения. Все это идеально соответствуют стилю Микеле Морроне».

«Я нашел в Поле Марсиано своего наставника и друга, — продолжает Микеле Морроне. — Мы разделяем одни и те же ценности и мечты. Это невероятное чувство — делать то, что я очень люблю, и в то же время чувствовать себя так комфортно на съемочной площадке. Я очень рад стать частью удивительной семьи GUESS».

О компании GUESS?, Inc.

Основанный в 1981 году, GUESS начинал c производства денима. За 40 лет существования компания выросла в международно известный lifestyle-бренд. Сейчас GUESS создает коллекцию современной одежды, денима, сумок, часов и обуви. Коллекции бренда продаются в фирменных бутиках GUESS, а также в мультибрендовых магазинах по всему миру. На 1 февраля 2020 года розничная сеть насчитывает 1169 бутиков в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 560 магазинов, работающих по франшизе. Компания GUESS представлена в 100 странах мира. Дополнительная информация доступна на официальном сайте: www.guess.com.

О Микеле Морроне

Микеле Морроне — итальянский певец и актер, снимающийся в итальянских и польских фильмах и сериалах. Морроне получил наибольшую известность, благодаря главной роли в фильме Netflix «365 дней», где он также исполнил несколько саундтреков. Его песни Hard For Me и Feel It из дебютного альбома Dark Room попали в мировые музыкальные чарты. В июле 2020 Морроне подписал контракт с немецким Universal Music совместно с польским Universal Music.

Другие Новости и тренды

В ТЦ "Охотный ряд" работает круглосуточная
 подземная охраняемая парковка:
будни - 200 руб./час,
начиная с 4-го часа - 100 руб./час;
выходные и праздники - 300 руб./час,
начиная с 4-го часа - 100 руб./час